За словом "аккаунт" скрываются странички губернатора в соцсетях
В своем исследовании пиарщики пытались оценить интернет-коммуникации с населением во время пандемии.
По результатам исследования, остальным главам регионов аналитики дали рекомендацию больше работать с комментариями и больше писать о медперсонале и волонтерах.
Специалисты проанализировали аккаунты губернаторов регионов Северо - Западного федерального округа с целью выявления наиболее эффективных практик общения между высшим должностным лицом и населением. Система оценки состояла из четырех критериев: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь.
- В соответствии с заданными критериями наиболее эффективными с точки зрения интернет-коммуникаций являются аккаунты Михаила Ведерникова (Псковская область) и Олега Кувшинникова (Вологодская область), - пишут авторы.
По результатам исследования, остальным главам регионов аналитики дали рекомендацию больше работать с комментариями и больше писать о медперсонале и волонтерах.