
В России меняется вектор поведения чиновников в соцсетях
Контент, которым еще в начале года главы городов и регионов наполняли свои соцсети, в нынешнее время теряет свою актуальность.
Сегодня в цене у населения другой подход: покажите нам свою реальную работу. Спортивность - "каждую неделю нахожу время заняться спортом", хозяйственность - "отойдите, вы мне мешаете огурцы сеять", человечность - "мои мама и папа, которых я не устану благодарить" и прочая, все это уходит на второй план. Возможно, такую самоподачу могут себе позволить новые губернаторы, главы районов и мэры, которым нужно представить себя электорату. Но действующим руководителям "я-контент" не к лицу.
Сегодня в цене у населения другой подход: покажите нам свою реальную работу. Спортивность - "каждую неделю нахожу время заняться спортом", хозяйственность - "отойдите, вы мне мешаете огурцы сеять", человечность - "мои мама и папа, которых я не устану благодарить" и прочая, все это уходит на второй план. Возможно, такую самоподачу могут себе позволить новые губернаторы, главы районов и мэры, которым нужно представить себя электорату. Но действующим руководителям "я-контент" не к лицу.

Не словом, но делом! Комментирование постов руководящих работников показывает, что в обществе созрел запрос к местным властям о повышении качества управления.
В новых условиях имидж глав разного уровня должен, в-первую очередь, отражать параметры эффективности, результативности, активности и ответственности региональной власти за происходящее в регионе.
Надо отметить, что на уровне Вологодской области, первым ветер имиджевых перемен уловил губернатор региона. Соцсети Олега Кувшинникова повернули от "я-контента" в сторону происходящего в области. Стали появляться публикации о соц-экономической ситуации в регионе, снизился градус "головокружения от успехов", меньше посылов "по поручению губернатора".
Пиарщикам мэра Вологды Сергея Воропанова нужно подтянуться и уходить от жизнерадостности и ориентированности на молодежные тусовки к реальным проблемам города. Составляя ежедневные отчеты, показывать вологжанам действительное решение проблем, а не покраску пары метров уличных ограждений и законопаченную дырку в асфальте.
В новых условиях имидж глав разного уровня должен, в-первую очередь, отражать параметры эффективности, результативности, активности и ответственности региональной власти за происходящее в регионе.
Надо отметить, что на уровне Вологодской области, первым ветер имиджевых перемен уловил губернатор региона. Соцсети Олега Кувшинникова повернули от "я-контента" в сторону происходящего в области. Стали появляться публикации о соц-экономической ситуации в регионе, снизился градус "головокружения от успехов", меньше посылов "по поручению губернатора".
Пиарщикам мэра Вологды Сергея Воропанова нужно подтянуться и уходить от жизнерадостности и ориентированности на молодежные тусовки к реальным проблемам города. Составляя ежедневные отчеты, показывать вологжанам действительное решение проблем, а не покраску пары метров уличных ограждений и законопаченную дырку в асфальте.
Фото - соцсети Олега Кувшинникова и Сергея Воропанова