Интернет-пользователи отмечают, что до Центра не так-то просто дозвониться.
Центр информации и аналитики, который стал первым центром на Северо-Западе, состоит из двух больших блоков — специалисты одного блока занимаются аналитикой (Ситуационный центр). Вторая часть работает с обращениями граждан (ЦУР). Это позволяет оперативно обрабатывать вопросы и стремительно реагировать на внештатные ситуации и проблемы, сообщает губернатор Олег Кувшинников на своей страничке в соцсетях.
Вопрос в ЦИАР поступает любым удобным для жителя способом — через соцсети, по телефону Call-центра 8 (800) 200-93-88, через платформу обратной связи на сайте госуслуг или онлайн-приемную губернатор. Работа 24/7.
- Уверен, ЦИАР максимально сократит расстояние между властью и жителями, - заявил Олег Кувшинников.
Именно поэтому на комментарии вологжан, которых раньше власти обзывали «диванными критиками», стали обращать внимание.
Интернет-пользователи не подвели и на этот раз - они опробовали систему ЦИАР и поделились впечатлениями.
Ольга Мартюгова:- «Если вы из Вологды, нажмите 1. Если вопрос из медицинской сферы, нажмите... Извините, все операторы сейчас заняты».
Марина Соснина:
- Ну они дают номера, но отвечают по этому номеру или нет - уже не они несут ответственность.
Некоторые вологжане нервничают, что теперь власти будут отслеживать их точку зрения в соцсетях.
Надежда Липко:
- Это значит, что все записи на моей странице отслеживаются? Почему?
Вологжане требуют не имитации диалога, а решения накопившихся проблем. В ответ сотрудники областной администрации советуют писать в соцсетях, если не получается дозвониться.
Мария Архипова:
- Позвонила, озвучила проблему - дали номера, которые постоянно линия занята.... Я и так уже несколько дней на такие номера звоню каждый день. Проблема не решена.
Оценив алгоритм работы ЦИАР, один из комментаторов сделал вывод, что работа неплохая.
Ольга Белова:
- Хотелось бы попасть на работу в ЦУР.